Версия сайта для слабовидящих

Образование

План работы

Методические документы

Организационно - правовая форма муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Уровень образования - дошкольное образование - первая ступень общего образования (ст.10 ФЗ-273)

Форма обучения - дневная дошкольное образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также в не организаций в форме семейного образования (ст.17 ФЗ-273)

Нормативный срок получения образования от 2  до 8 лет.

 

Язык образования - в образовательной организацииобразовательная деятельность осуществляется на русском языкегосударственном языке Российской Федерации (ст.14 ФЗ-273 от 29.12.2013г.)

Образовательная программа дошкольного образования

Образовательная программа


   

                                                                                              

Программы дополнительного образования: (доп. услуг нет)

Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предмето, курсов, дисциплин, практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой:

Образовательная программа разработана рабочей группой педагогов МБДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №17"

в составе

заведующий – Исенбаева А.Д., 

старший воспитатель – Коломыйцева Т.С.,

воспитатель - Попова Е.Ю., 

музыкальные руководители – Дорошенко В.М., Черепкова Л.А., 

родительская общественность – Хоцанян В.А.

Программа спроектирована с учетом ФГОС дошкольного образования, особенностей образовательного учреждения, региона, образовательных потребностей и запросов воспитанников. Определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени и дошкольного образования.

 Кроме тогоучтены концептуальные положения используемой в ДОО примерной образовательной программы  дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой,Т.С. Комаровой.

   Целью Программы является создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенка дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника. Особое внимание а программе уделяется развитию личности ребенка, сохранению и укреплению здоровья детей, а также воспитанию у дошкольников таких качеств, как (патриотизм, активная жизненная позиция, творческих подходов в решении различных жизненных ситуаций, уважение к традиционным ценностям)

   Задачи программы:

1. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей раннего и дошкольного возраста, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, в том числе привычек к здоровому питанию, потребности в двигательной активности средствами современных здоровьесберегающих технологий.

2. Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам.

3.Максимальное использование разнообразных видов детской деятельностиихинтеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса.

4.Креативность (творческая организацияпроцесса воспитания и обучения.

5.Обеспечение вариативности и разнообразия программпедагогических технологий,методик различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и с учетом приоритетного направления деятельности и условий детского сада, с учетом культурно-географических особенностей региона и ФГОС.

6. Уважительное отношение к результатам детского творчества.

7. Единство подходов к воспитанию детей в условиях детского сада и семьи.

8. Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.

 


Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практиках,предусмотренных соответствующей образовательной программой. - не реализует

 

Использование при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. - не реализует